Москва, 04.02.2019  - Новости Бутово.

Утверждён проект планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» в Ленинском муниципальном районе Московской области

Постановление Правительства Московской области от 23.01.2019 № 21/1 «Об утверждении проекта планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» в Ленинском муниципальном районе Московской области»

 
Проект планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» в Ленинском муниципальном районе Московской области (далее — проект планировки территории) подготовлен в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области — основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 №517/23 «Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области — основных положений градостроительного развития», Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области», государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы», на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 19.05.2017 № 31РВ-100 «О подготовке проекта планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное в Ленинском муниципальном районе Московской области».
 
Проект планировки территории подготовлен государственным унитарным предприятием Московской области «Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства» по заказу Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, с участием администрации Ленинского муниципального района Московской области.
 
Проект планировки территории подготовлен в целях выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
Проект планировки территории подготовлен с использованием материалов специализированных научно-исследовательских и проектных организаций, результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
 
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
 
Проект планировки территории Положение о характеристиках планируемого развития территории
Характеристики линейного объекта
Территория под размещение автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» (далее — планируемая автомобильная дорога) расположена в Ленинском муниципальном районе Московской области в границах сельского поселения Булатниковское, городского поселения Видное и городского поселения Горки Ленинские. Начало трассы планируемой автомобильной дороги принято на границе г. Москвы и Московской области на примыкании автомобильной дороги регионального значения «М-2 «Крым» — Федюково» к Варшавскому шоссе г. Москвы. Конец трассы принят на примыкании планируемой автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» к автомобильной дороге регионального значения Каширскому шоссе.
Общая протяженность планируемой автомобильной дороги составит 12,3 км. Расчетная скорость движения — 120 км/ч. Ширина проезжей части основного хода — 4-6 полос движения по 3,75 м каждая. Ширина разделительной полосы — 10,0 — 20,0 м (для размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по направлению «Видное — Бутово — Щербинка — Москва» ). Количество транспортных развязок в разных уровнях — 3 шт. Количество разворотных петель — 3 шт.
Проект планировки территории подготовлен с учетом мероприятий, предусмотренных документами территориального планирования и включающих в себя:
реконструкцию автомобильной дороги федерального значения М-2 «Крым» Москва — Тула
— Орел — Курск — Белгород — граница с Украиной (далее — М-2 «Крым»);
строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Комплексное обустройство для последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 21 — км 225, Московская и Тульская области (далее — М-4 «Дон») ;
строительство дополнительных главных путей на участке «Москва-Пассажирская- Павелецкая — Домодедово» Павелецкого направления Московской железной дороги (далее — МЖД);
строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Ростов-на-Дону
— Адлер» (далее — ВСМ Центр-Юг);
строительство и реконструкцию автомобильной дороги регионального значения «М-4 «Дон» (г. Видное) — западное Домодедово — «Подольск — Домодедово — Раменское — ЦКАД»;
строительство и реконструкция автомобильной дороги регионального значения «Щербинка — Федюково — Каширское шоссе»;
реконструкцию автомобильной дороги регионального значения «Каширское шоссе» ; строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (далее — JTPT) по направлению «Видное — Бутово — Щербинка — Москва».
Планируемая автомобильная дорога пройдет по землям, имеющим категории: земли населенных пунктов, лесного фонда, промышленности, энергетики, транспорта, связи; сельскохозяйственного назначения; неразграниченной собственности.

 
В зоне планируемого размещения линейного объекта расположены:
автомобильные дороги общего пользования федерального значения М-2 «Крым», М-4 «Дон»;
автомобильные дороги общего пользования регионального значения «М-2 «Крым» — Федюково», Каширское шоссе, «Каширское шоссе — в/ч Петровская», «Каширское шоссе — д. Дыдылдино», «Каширское шоссе — северный въезд «Горки Ленинские»;
магистральные железнодорожные пути Павелецкого направления Московской железной дороги;инженерные коммуникации: водопроводные сети; самотечные и напорные коллекторы бытовой канализации; закрытая сеть дождевой канализации; водоотводные канавы; тепловые сети; магистральные газопроводы Р < 5,4 МПа; распределительные газопроводы высокого давления Р < 0,6 МПа, среднего давления Р < 0,3 МПа, низкого давления; воздушные и кабельные линии электропередачи распределительной сети напряжением 500 кВ, 220 кВ, 110 кВ, 6 (10) кВ и 0,4 кВ; контактная сеть; линейно-кабельные сооружения связи; реки Расторгуевка, Битца, Купелинка, ручьи; кварталы 17, 18, 25, 26, 28, 32, 33, 34 Бутовского участкового лесничества Подольского лесничества; кварталы 34, 36 Подольского сельского лесничества; квартал 3 Коробовского участкового лесничества Подольского лесничества; территории населенных пунктов: деревни Бутово, поселка Леспаркхоз, деревни Лопатино сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района; города Видное, села Ермолино, деревни Дыдылдино городского поселения Видное Ленинского муниципального района; деревни Сапроново, деревни Пуговичино городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области. Особо охраняемые природные территории федерального, областного и местного значения (существующие и планируемые), разведанные запасы полезных ископаемых нарассмагриваемой территории отсутствуют. Зона планируемого размещения линейного объекта затрагивает зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности, а также зоны охраняемого природного ландшафта объектов культурного наследия: усадьбы Суханово, расположенной вблизи деревни Суханово сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района; ансамбля усадьбы Горки Ленинские, расположенной вблизи д. Горки городского поселения Горки Ленинские Ленинского муниципального района (постановление Правительства Московской области от 21.09.2009 № 757/40 «Об утверждении зон охраны объекта культурного наследия федерального значения - ансамбля усадьбы «Горки Ленинские, XIX в.» в рабочем поселке Горки Ленинские Ленинского муниципального района Московской области»); ансамбля монастыря Екатерининская пустынь, расположенного в г. Видное городского поселения Видное Ленинского муниципального района (проект зон охраны не утвержден). Трассировка линейного объекта выполнена с учетом проектов зон охраны объектов культурного наследия и не противоречит режимам использования земель в границах участков этих зон. Площадь зоны планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры составляет 174,6 га. Общая площадь зон планируемого размещения объектов инженерной инфраструктуры, связанных со строительством линейного объекта, составляет 12,7 га. Зона планируемого размещения от объектов транспортной инфраструктуры включает: земли лесного фонда 20,1 га, земли сельскохозяйственного назначения - 38,1 га, земли населенных пунктов - 31,6 га и прочие территории - 84,8 га.   Характеристики развития транспортной инфраструктуры: На участке вдоль жилого комплекса «Бутово Парк» планируемая дорога имеет 4 полосы движения транспорта с параметрами магистральной улицы общегородского значения. Все примыкания на данном участке организованы в одном уровне с движением транспорта без левых поворотов, за исключением мест, где предусмотрено размещение светофорных объектов. В районе размещения светофорных объектов предусмотрены переходно-скоростные полосы. На участке от жилого комплекса «Бутово Парк» жилого комплекса «Видный город» планируемая дорога проходит по незастроенной территории с движением транспорта по 6 полосам. На пересечении с автомобильной дорогой М-2 «Крым» предусмотрена транспортная развязка. При пересечении съездов с автомобильными дорогами и другими съездами предусмотрены путепроводы. На планируемой транспортной развязки предусмотрены 5 съездов и разворотная петля. На участке вдоль жилого комплекса «Видный город» предусмотрены боковые проезды с односторонним движением транспорта по двум полосам и разворотные петли: с западной стороны - над автомобильной дорогой с радиусом в плане 65,5 м, с восточной стороны - над автомобильной дорогой с радиусом в плане 65,5 м (дорога в месте пересечения проходит в выемке с подпорными стенками). Далее планируемая автомобильная дорога проходит по территории зоны охраняемого природного ландшафта. Для сохранения видовых точек объектов культурного наследия планируемая автомобильная дорога проходит в выемке с подпорными стенками. Все пересечения с существующими автомобильными дорогами предусмотрены в разных уровнях, сохраняя существующие автомобильные дороги без изменений. На участке вдоль жилого комплекса «Суханово парк» предусмотрены боковые проезды с односторонним движением транспорта по двум полосам.   На пересечении с автомобильной дорогой «М-4 «Дон» (г. Видное) - западное Домодедово - «Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД» предусмотрена транспортная развязка. На планируемой транспортной развязке предусмотрены 6 съездов и разворотная петля. В районе Расторгуевского кладбища планируемая автомобильная дорога пересекает существующую автомобильную дорогу местного значения, которая обеспечивает транспортные связи между г. Видное и д. Петрушино. Для сохранения транспортных связей по данному направлению предусмотрены следующие мероприятия: - строительство съезда 3 на планируемой транспортной развязке на пересечении автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное» и автомобильной дороги «М-4 «Дон» (г. Видное) - западное Домодедово - «Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД»; - строительство дублера вдоль планируемой автомобильной дороги с северной стороны и с южной стороны; - строительство разворотной петли под путепроводом планируемой автомобильной дороги с шириной проезжей части 5,5 м. Для обеспечения пересечения в разных уровнях с магистральными железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги, с трассой ЛPT по направлению «Видное - Бутово - Щербинка - Москва» на участке «Боброво - пл. Расторгуево» и на участке «Видное (пл. Расторгуево) - Москва (м. Царицыно)», а также с планируемой магистральной улицей общегородского значения - 6-й микрорайон-путепровод через автомобильную дорогу М-4 «Дон» км 25 планируемая автомобильная дорога проходит на путепроводе. На пересечении планируемой автомобильной дороги с планируемой магистральной улицей общегородского значения - 6-й микрорайон-путепровод через автомобильную дорогу М-4 «Дон» км 25 предложено в данном месте магистральную улицу провести в выемке не более 1,5-2,0 м. На участке с восточной стороны от жилого комплекса «Эко Видное» предусмотрены местные проезды (дублеры) с обеих сторон от дороги с организацией одностороннего движения транспорта по двум полосам. Также предусмотрен проезд между дублерами, который планируемая автомобильная дорога пересекает снизу. Кроме этого предусмотрено пересечение местного проезда с планируемой автомобильной дорогой с использованием габарита путепровода на планируемой автомобильной дороге. Местный проезд проходит от дублера планируемой автомобильной дороги с северной стороны и заканчивается на примыкании к улично-дорожной сети ЖК «Видный Берег», протяженность местного проезда составляет 460 м, ширина проезжей части - 8,0 м. На пересечении через реку Купелинку, на пересечении с автомобильной дорогой местного значения между деревней Пуговичино и деревней Дыдылдино, а также с учетом рельефа местности (большой перепад высот) планируемая дорога проходит на путепроводе, который продолжается вдоль пруда. На пересечении с планируемой автомобильной дорогой «Щербинка - Федюково - Каширское шоссе» и с реконструируемой автомобильной дорогой Каширским шоссе предусмотрена общая транспортная развязка. На планируемой транспортной развязке предусмотрены 12 съездов и разворотная петля. На участке от автомобильной дороги М-2 «Крым» до магистральных путей Павелецкого направления Московской железной дороги в центральной разделительной полосе планируемой автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное» предусмотрено строительство ЛPT по направлению «Видное - Бутово - Щербинка - Москва» на участке «Боброво - пл. Расторгуево». На пересечении с автомобильной дорогой М-4 «Дон», JIPT по направлению «Видное - Бутово - Щербинка - Москва» на участке «Видное (пл. Расторгуево) - Москва (м. Царицыно)», пересекает планируемую автомобильную дорогу снизу и далее на участке от села Ермолино до автомобильной дороги Каширское шоссе проходит в центральной разделительной полосе планируемой автомобильной дороги.   Ширина земляного полотна на ЛPT на перегонах составляет 10,0 м. На рассматриваемом участке дороги на JIPT предусмотрены 3 остановки: в районе ЖК «Видный город», жилого комплекса «Суханово Парк» и жилого комплекса «Эко Видное». Ширина пассажирской платформы принята 5,0 м (при расположении на остановке двух платформ) и 10,0 (при расположении платформы между путями ЛPT), длина платформы принята 70,0 м. Для обеспечения возможности размещения трассы ЛPT в центральной разделительной полосе планируемой автомобильной дороги в районе размещения остановок ширина разделительной полосы принята 19,0 - 20,5 м. На перспективу предусмотрено сохранение существующих маршрутов общественного транспорта, а также дополнительно предложена организация движения маршрутов общественного транспорта по планируемой автомобильной дороге. Остановки общественного транспорта (автобус, маршрутное такси) расположены в районе жилой застройки, а также в районе остановок на ЛPT.   Для движения пешеходов от остановок общественного транспорта до застроенной территории предусмотрены следующие мероприятия: строительство надземного пешеходного перехода через автомобильную дорогу регионального значения «Солнцево - Бутово - Видное» со сходами к остановочным павильонам и к тротуарам; организация наземных пешеходных переходов через проезжую часть дублеров автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное»; пешеходные тротуары от надземных пешеходных переходов до территории застройки. Через автомобильную дорогу «Солнцево - Бутово - Видное» предусмотрено 6 пешеходных переходов в разных уровнях: в районе жилого комплекса «Бутово Парк», в районе транспортной развязки с автомобильной дорогой М-2 «Крым», в районе жилого комплекса «Видный город», в районе жилого комплекса «Усадьба Суханово», в районе Расторгуевского кладбища и в районе жилого комплекса «Южное Видное». Пешеходный переход предусмотрен на автомобильной дороге «Каширское шоссе» в районе примыкания дороги «Каширское шоссе - д. Дыдылдино». При строительстве планируемой транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное» и Каширского шоссе предусмотрена реконструкция подъезда к территории АЗС. Планируемый подъезд к территории АЗС предусмотрен со съезда между автомобильной дорогой «Каширское шоссе - северный въезд «Горки Ленинские» и дублером Каширского шоссе, которой предусмотрен с восточной стороны от дороги. В составе проекта планировки территории в отношении инженерной инфраструктуры в проекте планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное» в Ленинском муниципальном районе Московской области в отношении инженерной инфраструктуры были предусмотрены следующие мероприятия: наружное электроосвещение; сбор, отвод и очистка поверхностного стока; электроснабжение надземных пешеходных переходов; электроснабжение станций перекачки поверхностного стока; организация рельефа; переустройство и вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства строительных работ, в строгом соответствии с требованиями нормативных документов. Для нормального функционирования и ввода в эксплуатацию планируемой и реконструируемой автомобильной дороги предусмотрено строительство: закрытой и открытой сети дождевой канализации; водопропускных труб; одиннадцати комплексов локальных очистных сооружений; семи накопительных резервуаров; пяти насосных станций перекачки поверхностного стока; напорных коллекторов дождевой канализации; камеры гашения; сбросных коллекторов очищенного стока; подпорных стенок; одиннадцати трансформаторных подстанций; двадцати блочных распределительных пунктов; кабельных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ; сети наружного освещения. Для обеспечения требуемых условий эксплуатации и соответствующих параметров по надежности функционирования существующих инженерных коммуникаций предусмотрены переустройство и вынос из зоны строительства: участков водопроводных сетей; участков канализационных коллекторов; участков тепловых сетей; участков магистрального газопровода (Р < 2,5 МПа); участков распределительного газопровода высокого давления (Р < 0,6 МПа); участков распределительного газопровода среднего давления (Р < 0,3 МПа); трансформаторной подстанции; участков воздушных линий электропередачи напряжением 500, 220 и 110 кВ; участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 6(10) кВ; участков воздушных и кабельных линий электропередачи напряжением 0,4 кВ; участков сети наружного освещения; участков линий связи.  

Официальный портал Правительство Московской области
области: mosreg.ru

 
http://www.news-butovo.ru/27541


Поделиться в социальных сетях