Москва, 26.08.2015  - Новости Бутово.

Мэр Москвы торжественно открыл новый МФЦ в Северном Бутово

Мэр Москвы открыл новый центр предоставления государственных услуг «Мои документы» района Северное Бутово -об этом сообщает пресс-служба Мэра.

Всего в августе 2015 года в Москве открылось восемь центров госуслуг, в том числе шесть новых в районах Северное Бутово, Гольяново, Пресненский, Войковский, Бибирево и объединённый центр для районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино, а также два центра в районах Таганский и Северное Медведково были переведены в новые помещения, более удобные для жителей.
 
Центр предоставления госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово располагается по адресу: улица Куликовская, дом 6. Площадь МФЦ — 1,6 тысячи квадратных метров, количество окон приёма — 47, расчётное количество посетителей — одна тысяча человек в день.
В здании обеспечен доступ для маломобильных граждан (просторная входная группа, два лифта).
Центр государственных услуг района Северное Бутово предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, имеющихся в московских центрах «Мои документы».
 
В этих центрах, которых с каждым годом становится всё больше, москвичи могут получить практически любые документы, отметил Сергей Собянин.
 
«В этом году открыто больше 20 новых центров с учётом тех восьми, которые мы открываем сегодня. И практически на всей территории Москвы теперь есть возможность получать государственные услуги в комфортных условиях и достаточно быстро», — заявил он.
 
«Мы сравнили с другими городами мира — Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров, в том числе и по времени оказания, находится на первом месте среди аналогичных городов», — подчеркнул Сергей Собянин . Так, среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около трёх минут, в Хельсинки это пять минут, а в Мадриде — 5,5 минуты.
 
«Это большой успех, большая победа. В первую очередь победа москвичей над чиновниками, очередями, проблемами, которые у них были при получении государственных услуг», — добавил Сергей Собянин.
 
Как показало проведённое недавно исследование известной международной консалтинговой компании, это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме одного окна. И нигде в мире они не работают так, как в Москве: семь дней в неделю с 08.00 до 20.00.
 
В свою очередь директор ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» Елена Громова добавила, что москвичи стали чаще обращаться в центры госуслуг по вопросам наследства. Также востребованной оказалась услуга получения свидетельства о рождении. «С мая её реализуем, востребованность есть. Порядка трёх тысяч получили свидетельства именно у нас. Это же альтернатива: можно пойти в загс, можно — к нам. В каких-то районах до 40 процентов людей приходят к нам», — отметила она.
 
Московский стандарт госуслуг был утверждён Мэром Москвы 13 сентября 2014 года на основе предложений, высказанных москвичами в ходе специального краудсорсинг-проекта. В нём приняли участие 6,7 тысячи человек.
Московский стандарт базируется на восьми основных принципах:
1. Клиент всегда прав.
2. Профессионализм.
3. Выслушать. Услышать. Помочь.
4. Беречь время клиента.
5. Доступность и удобство.
6. Дружелюбие и приветливость.
7. Личная ответственность за результаты работы.
8. Помощь людям — с удовольствием и гордостью.
Данные принципы являются обязательными для всех сотрудников центров госуслуг.
Качество обслуживания посетители могут оценить с помощью устройств «нравится — не нравится». Текущие результаты транслируются на специальных табло.


Поделиться в социальных сетях