Москва, 18.08.2015  - Новости Бутово.

11 Бутовских школ вошли в рейтинг лучших городских, по итогам 2014-2015 уч. года

2007 школа 4 раз подряд вошла в ТОП-20 лучших школ Москвы; 2109 школа вошла в ТОП-50!
2009 школа -72 место; 1354 -76; 2114 -85; 1492 -120; 1883 -128; 1980 -135; 2006 -169 (ТОП- 170)!
1981 -223; 1355 -283 (ТОП-300)!
Поздравляем учеников и преподавателей школ!

 
18 августа 2015г, на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса» был представлен рейтинг лучших школ Москвы-2015.
 
«Топ-300 московских школ-2015»- рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2014/2015 учебного года. Также были оглашены статистические показатели качества столичного образования в 2015 году.
 
В пресс-конференции принимал участие директор Центра педагогического мастерства, руководитель группы разработчиков рейтинга московских школ Иван Ященко, а также директора образовательных организаций столицы.

 
2007Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением физики и математики № 2007, в ближайшее время получит грант мэра Москвы I степени. Это будет четвёртый подряд грант высшей оценки!
Школа № 2109, вошедшая в топ 50 лучших столичных школ будет удостоена гранта мэра Москвы II степени.
 
grant_2014По словам руководителя группы разработчиков рейтинга, новый анализ учитывал такие критерии, как результаты школьников на ЕГЭ и ГИА-9, диагностика в 4-х и 7-х классах, число и результаты победителей олимпиад. Также учитывалась работа с детьми-инвалидами (специальный «коэффициент инклюзии», влиявший на результаты), профилактика правонарушений (за каждого ребенка, стоящего на учете в полиции и не совершившего правонарушения, школа получала дополнительные баллы), социально-культурная работа.
При этом Ященко пояснил, что в рейтинге искусственно поднять свою позицию за счет «нечестной игры» — запрещая слабым школьникам сдавать ЕГЭ по выбору или заставляя всех учеников посещать десятки олимпиад — не было шансов.
«Рейтинг построен таким образом, что он стимулирует школы брать детей и с ними работать, работать с каждым ребенком. То есть ребенок не может снизить балл, он может только его повысить», — сказал И.Ященко.
Он добавил, что рейтинг не учитывал внутренние оценки в школе, а его объективность обеспечена за счет внешних показателей, на которые школа прямо влиять не могла — например, итоговая аттестация и олимпиады.
Отдельно был выделен тот факт, что рейтинг отражает динамику роста образовательных и социальных достижений школ, и показатели, который пять лет назад могли дать школе дорогу в топ-170, уже сейчас едва помогают ей остаться в топ-300. Таким образом, учебные заведения получают стимул постоянно совершенствоваться.
«За три последних года растут вклад в качество, и границы в каждой группе смещаются. Это не просто соревнование школ со школами, рейтинг — это соревнование школы с самой собой», — уточнил Ященко.
 

По информации: dogm.mos.ru


Поделиться в социальных сетях